CashUp: что нужно знать
Сайт | cashup.com.ua |
---|---|
Телефон | +38 (097) 571 78 78 |
Первый кредит | от 500 до 7000 грн |
Максимальная сумма | 10000 грн |
Срок | от 3 до 30 календарных дней |
Возраст | Выдается с 18 лет |
Процентная ставка |
|
Способы получения |
|
Необходимый список документов |
|
Отделения в городах |
|
Сотрудничество с CashUp
CashUp – украинская МФО, ориентированная на выдачу микрозаймов без справки о доходах и поручителей. Услугами кредитной организации могут воспользоваться даже студенты и пенсионеры. Клиентам не нужно долго ждать ответа по заявке – как правило, на ее рассмотрение уходит порядка 10 минут, деньги же на карту поступают мгновенно.
Условия выдачи займа
Первый займ | До 3 тысяч |
Максимально возможная кредитная сумма | От 500 до 7 тысяч гривен |
Срок кредитования | От 1 до 365 дней |
Процентная ставка | 1,7% |
Документы | Паспорт, ИНН + мобильный номер, электронный адрес, интернет, банковская карта |
Возраст | От 18 до 65 лет |
Поддержка смартфонов | Есть приложение для Android-девайсов |
Процентные ставки
Микрофинансовая организация Cashup появилась на украинском рынке микрокредитования в 2016 году. За три года своей деятельности ей удалось выйти на хороший уровень и на занять одно из ведущих мест среди аналогичных компаний. Компания выдает займы в размере от 500 до 7 тысяч гривен, сроком от 1-го до 365 дней с возможностью пролонгации. Процентная ставка одна из самых низких на рынке – только 1,7% в день. МФО, однако, не предлагает никаких бонусов для первых клиентов.
Оформление кредита
Чтобы оформить кредитный договор, сначала нужно посетить официальный сайт CasUp, выбрать на кредитном калькуляторе нужную сумму и нужный срок займа. Затем, необходимо пройти регистрацию на сервисе, войти в личный кабинет и заполнить анкету, которая и будет являться заявкой на кредит. В анкете следует указать ФИО, адрес проживания, паспортные данные, ИНН, семейное положение, наличие детей, место работы, доход, расходы. Через 2-3 минуты после отправки заявки на телефон клиента поступит сообщение с решением кредитора, также уведомление можно получить по электронной почте. Важный этап при оформлении кредита – верификация банковской карты. Она не должна быть просроченной и на ней должно быть, как минимум, 2 гривны. Во время проверки случайная сумма средств будет заблокирована. Эту сумму нужно ввести в специальное поле на сайте МФО. После верификации средства вернуться на счет.
Последний шаг – это подписание договора. Эта процедура предполагает, опять же, введение специального кода, который клиент получит на номер мобильного телефона в виде СМС. Перед подписанием нужно внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами кредитного договора.
Если клиент пользуется услугами ПриватБанка, Монобанка, банков Конкорд или Південний, то он может зарегистрироваться с помощью системы BankID. Это намного быстрее, удобнее и повышает шансы на получение положительного решения.
Погашение кредита
Клиентам данной кредитной компании доступны следующие варианты погашения долга:
- На сайте компании с помощью банковской карты, которая использовалась для получения заемных средств, к аккаунту можно привязать и другую карту.
- Банковским переводом.
- С помощью любого терминала самообслуживания.
Представители CashUp ценят свое время и время своих клиентов, поэтому постоянно работают над тем, чтобы все услуги предоставлялись качественно и быстро. С целью уменьшения долговой нагрузки на заемщиков, МФО предоставляет услугу пролонгации и досрочного погашения кредитов. Следует отметить, что пользоваться такими возможностями могут все клиенты полностью бесплатно. В случае оформления пролонгации должнику нужно оплатить только сумму начисленных процентов за время пользования займом и договор автоматически будет продлен на выбранное количество дней. В случае досрочного погашения клиенту нужно оплатить только основную сумму кредита и начисленные проценты за фактические дни пользования.
Продление срока кредитования
Компания предлагает два способа продления срока пользования кредитными средствами:
1. Оплата части займа.
При возврате части займа кредитный договор клиента будет продлен на базовый срок договора, то есть на тот срок, который клиент выбирал изначально при отправке запроса на получение средств.
2. Оплата комиссии.
При оплате комиссии за пролонгацию кредитный договор заемщика будет продлен на срок до 15 дней. МФО обращает внимание на то, что сумма, внесенная при продлении кредита, не погашает основную задолженность.
Что делать при отказе?
В случае получения отказа рекомендуется посетить свой личный кабинет и проверить достоверность указанной информации. Вполне возможно, что при заполнении анкеты была допущена ошибка, а система во время проверки восприняла это как предоставление недостоверной информации и выдала негативное решение. Если все в порядке с данными, то нужно обратится на горячую линию компании – возможно, там подскажут решение проблемы.Кроме того, нужно проверить, включен ли телефон. Возможно, сотрудники компании просто не смогли дозвониться во время проверки. В этом случае нужно включить телефон и подать заявку повторно.